1. Ограничения на передвижение транспортных средств могут быть введены на срок не более 30 календарных дней (далее - срок введения ограничения).
2. Срок введения ограничения может быть однократно продлен нормативным правовым актом Правительства Липецкой области (далее - акт о продлении ограничения) на срок не более 25 календарных дней со дня окончания срока введения ограничения.
(в ред. Закона Липецкой области от 29.09.2022 N 201-ОЗ)
Акт о продлении ограничения принимается в порядке, предусмотренном для принятия акта о введении ограничения, при наличии результатов измерения уровня загрязнения атмосферного воздуха, свидетельствующих о нарушении нормативов качества атмосферного воздуха, нормативов качества окружающей среды для атмосферного воздуха загрязняющими веществами, превышающих максимальную разовую ПДК любого из компонентов выхлопных газов или продуктов их фотохимических превращений.
(в ред. Законов Липецкой области от 06.03.2020 N 358-ОЗ, от 26.04.2024 N 483-ОЗ)
В случае если до даты окончания введения ограничения на передвижение транспортных средств по результатам измерений, полученных в результате осуществления государственного мониторинга окружающей среды или государственного экологического контроля (надзора), будет установлено отсутствие нарушения нормативов качества атмосферного воздуха, нормативов качества окружающей среды для атмосферного воздуха загрязняющими веществами, указанных в пунктах 1 - 2 части второй статьи 2 настоящего Закона, исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере экологии и природных ресурсов в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 2 настоящего Закона, подготавливает проект акта о досрочной отмене введенного ограничения на передвижение транспортных средств и направляет его в Правительство Липецкой области.
(в ред. Законов Липецкой области от 06.03.2020 N 358-ОЗ, от 29.09.2022 N 201-ОЗ, от 26.04.2024 N 483-ОЗ)
3. Срок ограничения на передвижение транспортных средств определяется с учетом:
1) плотности населения;
2) плотности и параметров застройки территории;
3) характеристик систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
4) условий сохранения природных комплексов и объектов, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение;
5) фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха;
6) влияния метеорологических условий на рассеивание вредных примесей в атмосфере.