Недействующий


ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 октября 2011 года N 562-ОЗ


О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»

          

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Закона Липецкой области от 27.12.2019 N 344-ОЗ.
____________________________________________________________________

Принят
     Липецким областным
     Советом депутатов
     20 октября 2011 года



Статья 1


Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (Липецкая газета, 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 14:

а) в абзаце первом слова "100 миллионов" заменить словами "500 миллионов";

б) в абзаце втором:

слова "100 миллионов" заменить словами "500 миллионов", слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;

2) статью 29 изложить в следующей редакции:

"Статья 29. Порядок и условия предоставления государственных гарантий области


1. Предоставление государственных гарантий области (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Законом, законами области, регулирующими оказание государственной поддержки в форме гарантий.

2. От имени области гарантии предоставляются администрацией области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).

Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.

4. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.

5. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.

6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию области документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией области.

Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.

7. Администрация области заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии.

При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.

8. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:

а) условия предоставления и исполнения гарантии;

б) права и обязанности сторон;

в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

г) обязательство бенефициара представлять в управление финансов области информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;

д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита;

е) условия отзыва гарантии.

9. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.

10. Гарантия подлежит отзыву в случаях, установленных законами области, регулирующими оказание государственной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:

- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;

- если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения;

- внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору, а также в случае утраты или уменьшения суммы иного (кроме гарантии) обеспечения.

11. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в государственной долговой книге области.

12. Управление финансов области в целях предоставления гарантии в установленном им порядке осуществляет анализ финансового состояния принципала, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

13. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных гарантий.";

3) часть 7 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания: "уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов)";

4) часть 4 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания: "уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";

5) в части 2 статьи 39 слова "Методиками согласно приложениям 4 и 5" заменить словами "Методикой согласно приложению 4";

6) абзац четырнадцатый статьи 52 изложить в следующей редакции: "перечни долгосрочных целевых программ области и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде;";

7) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Закону Липецкой области
     "О бюджетном процессе Липецкой области"


Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений


Объем областного фонда финансовой поддержки поселений определяется как разница в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:

ФФПП = СУММ (Pj - ПДj) - ФСМБп,


где:

ФФПП

объем областного фонда финансовой поддержки поселений

Pj

суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j-го поселения

ПДj

суммарный прогноз доходов j-го поселения по налоговым и неналоговым доходам поселения области, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов - положительная

ФСМБп

объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (включая городские округа)



Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на две части.

Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) распределяется исходя из численности жителей поселений в расчете на одного жителя.

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа), распределяемой исходя из численности жителей, устанавливается в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа), исходя из численности жителей, рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = ФФППч х Нj / Н,

     где:

Дот(П)j

расчетный размер дотации j-му поселению (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности жителей

ФФППч

объем областного фонда финансовой поддержки поселений исходя из численности жителей

(H)j

численность постоянного населения j-го поселения (городского округа)

Н

численность постоянного населения области


Другая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) распределяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.

Основные понятия и определения, используемые в Методике


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.

Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям области.

Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений.

Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения


Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИДПj / ИБРj,

где:

БОj

уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения

ИДПj

индекс доходного потенциала j-го поселения

ИБРj

индекс бюджетных расходов j-го поселения


Расчет индекса доходного потенциала поселения


Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = ((НПj - СПj + Дот (Пj) ) / Hj ) / (НП / Н),

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»