ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений администрации Липецкой области от 28.01.2019 N 24, от 28.01.2020 N 31, от 23.07.2020 N 431, от 28.05.2021 N 202)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект регламента), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент (далее - проект изменений в регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта о признании утратившим силу), разработанных исполнительным органом государственной власти Липецкой области, предоставляющим государственную услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), наделенным полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности.
2. Проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) подлежит экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
4. В ходе экспертизы проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента (проекта изменений в регламент), в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента (проекте изменений в регламент) порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.