Действующий

О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли (с изменениями на 2 августа 2022 года)



Статья 5. Основные направления реализации программ развития торговли


1. Программы развития торговли предусматривают реализацию нескольких основных направлений, в рамках каждого из которых обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, сформулированных в программах развития торговли.


2. К числу основных направлений реализации мероприятий программ развития торговли относятся:


формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения области, включая инвалидов и других маломобильных групп населения, муниципальных образований;


(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 473-ОЗ)


повышение экономической доступности товаров для населения области, муниципальных образований;


повышение качества и обеспечение безопасности товаров;


совершенствование правового регулирования в сфере торговли;


развитие системы товарообеспечения и логистики;


создание современной инфраструктуры оптовой торговли;


стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и организация взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров;


повышение устойчивости функционирования и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;


развитие торговли в сельской местности;


обеспечение в сфере торговли приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения, включая инвалидов и других маломобильных групп населения;


(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 473-ОЗ)