1. Программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации и направленных на содействие развитию торговли в области.
2. Областная программа развития торговли разрабатывается на срок 3 года.
3. Срок реализации муниципальных программ развития торговли определяется местной администрацией, но не менее чем на 3 года.
4. Разработка программы развития торговли в качестве самостоятельного документа осуществляется в случае, если в действующих на территории области государственных программах области, муниципальных программах не предусмотрена реализация мероприятий, направленных на содействие развитию торговли.
Разработка программы развития торговли в качестве подпрограммы государственной программы области, муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на содействие развитию торговли, осуществляется с применением порядка, установленного настоящим Законом, на срок реализации соответствующей государственной программы области, муниципальной программы.
(часть 4 введена Законом Липецкой области от 20.12.2019 N 324-ОЗ)