Действующий

О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли (с изменениями на 2 августа 2022 года)



II. Описательная часть программы развития торговли


1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа развития торговли.


Раздел программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития области, муниципального образования, целесообразности программного решения проблемы на уровне области, муниципального образования.


2. Цели и задачи программы развития торговли с указанием сроков их реализации.


3. Обоснование ресурсного обеспечения программы развития торговли. Объем финансирования на стадии разработки программы развития торговли определяется прогнозно на весь период реализации с разбивкой по годам и исполнителям.


Расчет финансовых ресурсов приводится в сопоставимых ценах и ежегодно конкретизируется на очередной финансовый год.


4. Механизм реализации программы развития торговли и контроль за ходом ее выполнения.


Излагается форма взаимодействия ее исполнителей и участников в целях обеспечения реализуемости и достижения результатов. Механизм реализации программы развития торговли включает:


нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие исполнителей и участников программы развития торговли;


проведение мониторинга программы развития торговли в соответствии с утвержденными календарными планами работ, контроль за выполнением целевых показателей на плановый период и оценка эффективности оказания государственной, муниципальной поддержки;


условия и схемы финансирования мероприятий и инвестиционных проектов, входящих в программу развития торговли.


Система управления и контроля формируется с учетом специфики программы развития торговли, при необходимости уточняются права и обязанности участников программы. Приводится схема управления и контроля за реализацией программы развития торговли.


5. Оценка эффективности реализации программы развития торговли. Определение эффективности реализации программы развития торговли производится на всех этапах ее реализации.