Действующий

О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли (с изменениями на 2 августа 2022 года)



Статья 4. Цели и задачи программ развития торговли


1. Целями программ развития торговли являются:


создание условий для полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности;


реализация политики в сфере торговой деятельности, направленной на преодоление кризисных явлений на потребительском рынке области;


создание современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности площадями торговых объектов, сбалансированного развития всех элементов торгового комплекса, обеспечивающей формирование эффективной системы товародвижения на территории области, равномерное развитие различных форм торговой деятельности;


формирование конкурентной среды на территории области, муниципального образования;


повышение оперативности и качества торгового сервиса для населения области, включая обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам потребительского рынка;


(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 473-ОЗ)


обеспечение прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров, защита прав потребителей;


создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах, потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой продукции, для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, отечественных производителей товаров.


2. Задачами программ развития торговли являются:


определение и реализация комплекса общих и специальных мер социального, экономического, нормативно-правового, информационного и организационного характера для обеспечения бесперебойного доведения товаров до потребителей в достаточном объеме и ассортименте;


определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение экономической и территориальной доступности товаров, повышение качества и культуры торгового сервиса населения области, включая инвалидов и других маломобильных групп населения, обеспечение качества и безопасности товаров;


(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 473-ОЗ)


совершенствование механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг торговли;