1. Оценка последствий реализации программ развития торговли включает выявление полного комплекса конечных результатов программ и их влияния на социально-экономическую ситуацию в области или муниципальном образовании.
2. Основными показателями эффективности реализации областной и муниципальных программ развития торговли являются:
достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
повышение доступности товаров для населения;
формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения области, включая инвалидов и других маломобильных групп населения;
(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 473-ОЗ)
создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей;
(абзац введен Законом Липецкой области от 09.06.2018 N 177-ОЗ)
удовлетворенность населения торговым сервисом, качеством и безопасностью реализуемых товаров;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;
рост объема (темп роста) оборота розничной торговли в сопоставимых ценах за отчетный период к соответствующему периоду предыдущего года;
рост (темпы роста) оборота розничной торговли в сопоставимых ценах (по годам), в том числе по продовольственным и непродовольственным товарам, за отчетный период к соответствующему периоду предыдущего года;
рост объема продаж товаров на одного жителя в сопоставимых ценах за отчетный период к соответствующему периоду предыдущего года;
объем привлеченных инвестиций в развитие торговой инфраструктуры и торговли;