Действующий

О порядке разработки областной и муниципальных программ развития торговли (с изменениями на 2 августа 2022 года)



Статья 8. Основные показатели эффективности реализации программ развития торговли


1. Оценка последствий реализации программ развития торговли включает выявление полного комплекса конечных результатов программ и их влияния на социально-экономическую ситуацию в области или муниципальном образовании.


2. Основными показателями эффективности реализации областной и муниципальных программ развития торговли являются:


достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


повышение доступности товаров для населения;


формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения области, включая инвалидов и других маломобильных групп населения;


(в ред. Закона Липецкой области от 15.12.2015 N 473-ОЗ)


создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей;


(абзац введен Законом Липецкой области от 09.06.2018 N 177-ОЗ)


удовлетворенность населения торговым сервисом, качеством и безопасностью реализуемых товаров;


количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;


рост объема (темп роста) оборота розничной торговли в сопоставимых ценах за отчетный период к соответствующему периоду предыдущего года;


рост (темпы роста) оборота розничной торговли в сопоставимых ценах (по годам), в том числе по продовольственным и непродовольственным товарам, за отчетный период к соответствующему периоду предыдущего года;


рост объема продаж товаров на одного жителя в сопоставимых ценах за отчетный период к соответствующему периоду предыдущего года;


объем привлеченных инвестиций в развитие торговой инфраструктуры и торговли;