Недействующий

О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований... (утратило силу с 8 апреля 2011 года на основании Постановления администрации Липецкой области от 28 марта 2011 года N 91)

Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению в 2010-2012 гг.

          

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и распределения между муниципальными образованиями для реализации мероприятий по газоснабжению в 2010, 2011, 2012 годах.

2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий областного бюджета на цели газоснабжения осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.

3. Для предоставления субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению объем долевого финансирования для реализации конкретного мероприятия из местного бюджета и (или) за счет привлеченных средств должен быть предусмотрен в размере не менее десяти процентов от суммы, необходимой для реализации данного мероприятия.

4. При определении получателей и размеров субсидий приоритетным является направление средств для обеспечения софинансирования мероприятий, долевое финансирование которых осуществляется из федерального бюджета, и для реализации национальных проектов.

5. Основными критериями, которыми руководствуются при отборе получателей субсидий по газоснабжению, являются:

- реализация мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения области;

- соответствие мероприятия приоритетам социально-экономического развития области, закрепленным в нормативных правовых актах области;

- социальная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при определенных затратах;

- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);

- срок реализации мероприятия;

- общая стоимость реализации мероприятия;

- соблюдение условий о софинансировании реализации мероприятия;

- наибольший объем долевого финансирования мероприятий за счет местного бюджета и привлеченных средств;

- уровень газификации муниципального образования;

- обеспечение наибольшей загрузки строящихся газопроводов (количество жилых домов на 1 км сетей);

- готовность населения к переводу на отопление природным газом.

6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий областного бюджета на реализацию мероприятий по газоснабжению главный распорядитель в соответствии со своей компетенцией рассматривает подписанные главами администраций муниципальных образований заявки с обоснованием необходимости реализации мероприятий по газоснабжению. К заявке должны быть приложены пояснительные и расчётные материалы, содержащие информацию по установленным критериям отбора получателей субсидий, указанным в п. 5 настоящего Порядка.

По переходящим объектам предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января планируемого года, а также сведения о подрядчике и заказчике.

Заявки от муниципальных образований принимаются до 15 марта соответствующего финансового года.

7. Суммарный объём субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований на газоснабжение устанавливается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

8. На основании проведенного отбора получателей субсидий составляется акт о рассмотрении заявок в форме протокола, который утверждается главным распорядителем. На основании акта главный распорядитель в срок до 31 марта соответствующего финансового года готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое направление субсидий и представляют отчетность об их использовании главному распорядителю.

В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о перераспределении данных субсидий между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.

В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

10. Контроль за целевым расходованием субсидий областного бюджета, направляемых бюджетам муниципальных образований области для реализации мероприятий по газоснабжению в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.