Недействующий

О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью (с изменениями на 21 июня 2021 года)



Статья 3.1. Порядок предоставления в уполномоченный орган заявления и документов для назначения социальных и поощрительных выплат, предоставления мер социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью


(введена Законом Липецкой области от 07.09.2011 N 545-ОЗ)


1. Назначение социальных и поощрительных выплат, предоставление мер социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью, осуществляется на основании заявлений граждан, поданных в уполномоченные органы с приложением документов, указанных в настоящем Законе.


Заявление о назначении социальных и поощрительных выплат, предоставлении мер социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью (далее - заявление), подлежит рассмотрению в порядке, определенном настоящим Законом.


2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


Заявитель вправе направить в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.


3. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.


В случае если заявление, поданное в уполномоченный орган непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных законом, и (или) документы, указанные в Законе, представлены не в полном объеме, уполномоченный орган отказывает в их принятии.


4. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.


5. Гражданину, подавшему заявление, выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.


6. В случае если заявление, направленное в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных законом, и (или) документы, указанные в Законе, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.


7. Уполномоченный орган вправе самостоятельно запрашивать сведения и документы, необходимые для назначения социальных и поощрительных выплат, предоставления мер социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью, а также проверять представленные сведения и документы путем направления официальных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.


8. На основании полученных документов (их копий) уполномоченный орган в отношении каждого заявителя формирует учетное дело.