Действующий

О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Липецкой области и нормотворческой деятельности (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



Статья 2. Понятие, цели и задачи мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области


(в ред. Закона Липецкой области от 26.12.2016 N 43-ОЗ)


1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти области в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов области.


2. Целями мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области являются:


совершенствование системы нормативных правовых актов области и нормотворческой деятельности органов государственной власти области;


определение соответствия практики реализации нормативных правовых актов области планируемому результату правового регулирования.


3. Задачами мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области являются:


определение полноты урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;


установление соответствия нормативных правовых актов области федеральному законодательству;


обеспечение взаимодействия между органами государственной власти области и другими правоприменительными органами;


получение информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношениях;


оценка эффективности действия нормативных правовых актов области;


выявление и устранение коррупциогенных факторов, противоречий, коллизий, дублирования в нормативных правовых актах области;


выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов области;


формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности органов государственной власти области.