(в ред. Закона Липецкой области от 26.12.2016 N 43-ОЗ)
1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти области в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов области.
2. Целями мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области являются:
совершенствование системы нормативных правовых актов области и нормотворческой деятельности органов государственной власти области;
определение соответствия практики реализации нормативных правовых актов области планируемому результату правового регулирования.
3. Задачами мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области являются:
определение полноты урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
установление соответствия нормативных правовых актов области федеральному законодательству;
обеспечение взаимодействия между органами государственной власти области и другими правоприменительными органами;
получение информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношениях;
оценка эффективности действия нормативных правовых актов области;
выявление и устранение коррупциогенных факторов, противоречий, коллизий, дублирования в нормативных правовых актах области;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов области;
формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности органов государственной власти области.