Недействующий

Об утверждении областной целевой программы «Население Липецкой области стратегия народосбережения (2009-2014 годы)» (утратило силу с 19 февраля 2014 года на основании Постановления администрации Липецкой области от 03.02.2014 N 39)

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения


Заказчиком Программы является администрация области.

Взаимодействие участников Программы:

- заказчик осуществляет  общий контроль деятельности по реализации Программы, а также контроль за целевым использованием средств.

Управление социальной защиты населения Липецкой области:

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением администрации Липецкой области от 31 марта 2009 года N 80, - см. предыдущую редакцию).

- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы;

- заключает государственные контракты и договоры с исполнителями мероприятий;

- определяет исполнителей мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Управление социальной защиты населения Липецкой области представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением администрации Липецкой области от 31 марта 2009 года N 80, - см. предыдущую редакцию).

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области осуществляет информационное сопровождение Программы, обеспечивает доведение до населения области информации о реализации мероприятий Программы, в том числе: создаёт и размещает в средствах массовой информации тематические разделы (рубрики), циклы теле- радиопередач по основным направлениям Программы; изготавливает и размещает социальную рекламу (как в средствах массовой информации, так и на наружных носителях - рекламных щитах, перетяжках, билбордах и т.п.); организует и проводит творческие конкурсы среди журналистов и средств массовой информации в соответствии с целями и задачами Программы; осуществляет иные мероприятия по её информационному сопровождению.