(Наименование раздела дополнено с 4 октября 2013 года
Постановлением администрации Липецкой области
от 17 сентября 2013 года N 425, - см. предыдущую редакцию).
1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
2. Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений показателей.
(Пункт дополнен с 4 октября 2013 года Постановлением администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 года N 425, - см. предыдущую редакцию).
3. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
4. Пункт утратил силу с 4 октября 2013 года Постановлением администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 года N 425, - см. предыдущую редакцию.
5. Ежегодные отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств областного бюджета в управления экономики и финансов не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета (Приложения 3 и 4 к настоящему Порядку).
6. Пункт утратил силу с 4 октября 2013 года Постановлением администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 года N 425, - см. предыдущую редакцию.
7. К отчетной информации прилагается пояснительная записка, в которой проанализированы степень достижения показателей задач и проведена оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
(Пункт дополнен с 4 октября 2013 года Постановлением администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 года N 425, - см. предыдущую редакцию).
8. По результатам ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ управлениями экономики и финансов вносятся предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия ведомственных целевых программ.
9. Решение о досрочном прекращении действия ведомственных целевых программ может быть принято в случаях:
- ликвидации главного распорядителя средств областного бюджета;
- исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции области как субъекта Российской Федерации;
- невозможности достижения конечных результатов ведомственной цeлeвoй программы за счет предусмотренных объемов финансирования по внутренним либо внешним причинам.
10. Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам реализации ведомственной программы) и по итогам реализации ведомственной программы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2013 года Постановлением администрации Липецкой области от 17 сентября 2013 года N 425, - см. предыдущую редакцию).
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов ведомственной целевой программы;
2) степень полноты использования бюджетных ассигнований запланированному уровню;
3) эффективность использования бюджетных ассигнований;
4) эффективность реализации ведомственной целевой программы.
Расчет результативности по каждому показателю ведомственной целевой программы проводится по формуле:
Ei = Tfi / TNi x 100, где:
Ei - степень достижения i-показателя;
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное значение показателя.
В случае, если при оценке уровня решения задач ведомственной целевой программы предусмотрены показатели, снижение значения которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации ведомственной целевой программы, расчет результативности по данным показателям (Ei) проводится по формуле:
Ei = TNi / Tfi x 100.