N п/п | Наименование мероприятия | Срок проведения | Ответственные исполнители | Результат исполнения (форма итогового документа) |
1.1. | Проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Аналитическая записка |
1.2. | Утверждение порядка мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении порядка мониторинга потребности в государственных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности» |
1.3. | Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования» |
1.4. | Публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов | до 1.07.2008 года | Управление финансов (свод и обобщение), | Публикация |
1.5. | Обеспечить отклонение потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не более чем на 15 % от фактически предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели) | до 1.07.2009 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Аналитическая записка |
2.1. | Инвентаризация действующего законодательства субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия стандартов качества предоставления государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Табличные материалы |
2.2. | Утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Закон Липецкой области и постановление администрации области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
2.3. | Утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг | до 1.07.2008 года | Управление здравоохранения области, | Постановление администрации Липецкой области «О порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам» |
2.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам | до 1.07.2008 года | Управление здравоохранения области, | публикация |
(Пункт дополнен с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
2.5. | Обеспечить стандартами качества предоставления государственных услуг не менее50 % бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание государственного долга) | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Аналитическая записка |
3.fr | Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых государственных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Аналитическая записка |
3.2. | Утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении порядка и плана перевода бюджетных учреждений в автономные учреждения» |
3.3. | Утверждение перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении перечня основных государственных услуг предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями» |
3.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Публикация |
3.5. | Довести долю расходов на финансирование государственных услуг в рамках полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями, до уровня не менее 20 % от расходов на соответствующие услуги | до 1.07.2009 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Табличный материал |
4.1. | Оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Все главные распорядители бюджетных средств Липецкой области | Аналитическая записка |
4.2. | Утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов | До 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» |
4.3. | Утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач субъектов бюджетного планирования Липецкой области» |
4.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области (свод и обобщение), | Публикация |
4.5. | Довести долю расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, до уровня не менее 50 % расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | до 1.07.2008 года | Управление финансов области (свод и обобщение), | Табличный материал |
5.1 | Инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих региональных целевых программах за последние три отчетных года | до 1.07.2007 года | Управление экономики администрации Липецкой области | Аналитическая записка |
5.2 | Утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных региональных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных региональных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области (свод и обобщение), | Постановление администрации Липецкой области «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» |
5.3 . | Утверждение порядка заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных целевых программ | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | Постановление администрации Липецкой области «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» |
5.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области | Публикация |
5.5 | Довести объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках государственных контрактов на реализацию долгосрочных региональных целевых программ, до уровня не менее 60 % от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации | до 1.07.2009 года | Управление финансов области | Табличный материал |
6.1. | Оценка и анализ причин отклонений, утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
6.2. | Утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года | март 2008 года | Управление финансов области | Постановление администрации области "О разработке проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
6.3. | Утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | март 2008 года | Управление финансов области | Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» |
6.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений | до 1.07.2009 года | Управление финансов области | Публикация |
6.5. | Обеспечить распределение не менее 80 % расходов бюджета на плановый период между главными распорядителями средств бюджета | до 1.07.2009 года | Управление финансов области | Табличный материал |
7.1. | Инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
7.2. | Утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также порядка предоставления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области "О порядке ведения реестра расходных обязательств Липецкой области" |
7.3. | Утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области; Приказ Управления финансов области "Об утверждении Положения о порядке формирования областного бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методике расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде" |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
7.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестров расходных обязательств муниципальных образований | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Публикация |
7.5. | Обеспечить регулирование не менее 90 % расходов областного бюджета нормативными правовыми актами области, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Табличный материал |
8.1 | Оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета, и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 01.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
8.2. | Утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | до 01.07.2007 года | Управление финансов области | Приказ управления финансов Липецкой области «Об утверждении методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года» |
8.3. | Утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Приказ управления финансов Липецкой области «Об утверждении порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов» |
8.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Публикация |
8.5. | Не допускать прироста просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности по расходам бюджета | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Табличный материал |
9.1. | Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 01.07.2007 года | Управление финансов области, Управление экономики администрации области | Аналитическая записка, табличный материал |
9.2. | Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств | до 01.07.2007 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
9.3. | Утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
9.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Публикация |
9.5. | Не допускать просроченной задолженности. Прирост кредиторской задолженности бюджета бюджетных учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не должен превышать 1/12 годовых расходов бюджета | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Табличный материал |
10.1. | Оценка фактических финансовых последствий, реализация закона субъекта Российской Федерации в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году | до 1.07.2007 года | Управление экономики администрации области | Аналитическая записка, табличный материал |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
10.2. | Утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении процедуры и порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов Липецкой области в сфере бюджетной и налоговой политики» |
10.3. | Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | |
10.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | Публикация |
10.5. | Обеспечить обязательную публичную независимую экспертизу всех законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года | до 01.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | Аналитическая записка, табличный материал |
11.1. | Оценка бюджетных расходов на финансирование ЖКХ и расходов на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов, и нормативных правовых актов, регулирующих данные расходные обязательства бюджета. | до 1.07.2007 года | Управление жилищно-коммунального хозяйства области, | Аналитическая записка, табличный материал |
11.2. | Утверждение порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц | до 1.07.2007 года | Управление жилищно-коммунального хозяйства области | Постановление администрации Липецкой области |
11.3. | Не допускать перекрестного субсидирования различным категориям потребителей в рамках предоставляемых коммунальных услуг | до 1.07.2009 года | Управление жилищно-коммунального хозяйства области, | Постановление управления энергетики и тарифов области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
11.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу | до 1.07.2009 года | Управление жилищно-коммунального хозяйства области, | Публикация |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
11.5. | Не допускать снижения среднего по субъекту Российской Федерации фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги менее 95 % | до 1.07.2009 года | Управление жилищно-коммунального хозяйства области, | Аналитическая записка, табличный материал |
12.1. | Оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление строительства и архитектуры области, | Аналитическая записка |
12.2. | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | Постановление администрации Липецкой области «О порядке оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов» |
12.3. | Утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | Постановление администрации Липецкой области «О порядке оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов» |
12.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | до 1.07.2008 года | Управление строительства и архитектуры области, Управление сельского хозяйства области, | Публикация |
12.5. | Не производить расходов бюджета на инвестиционные проекты, допускающие возможность досрочного прекращения их реализации | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области, | Табличный материал |
13.1. | Оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учётом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
13.2. | Утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области |
13.3. | Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области |
13.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Публикация |
13.5. | Снизить объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей до уровня, не превышающего 3 % доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Табличный материал |
14.1. | Оценка объёма налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление экономики администрации области | Аналитическая записка, табличный материал |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
14.2. | Утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области | Постановление администрации Липецкой области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
14.3. | Утверждение запрета на предоставление и | до | Управление экономики администрации области | Закон Липецкой области |
пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | 1.07.2008 года | |||
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
14.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | до 1.07.2008 года | Управление экономики администрации области | Публикация |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
14.5. | Снизить объем налоговых льгот до уровня менее 5 % налоговых доходов бюджета за последний отчетный год | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Табличный материал |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
15.1. | Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Комитет по развитию малого бизнеса области | Аналитическая записка, табличный материал |
15.2. | Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого бизнеса | до 01.01.2008 года | Комитет по развитию малого бизнеса области | Постановление администрации Липецкой области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
15.3. | Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) | до 1.07.2008 года | Комитет по развитию малого бизнеса области | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства» |
15.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | до 1.07.2008 года | Комитет по развитию малого бизнеса области | Публикация |
15.5. | Обеспечить рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год | до 1.07.2008 года | Комитет по развитию малого бизнеса области | Табличный материал |
16.1 | Инвентаризация собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъекту Российской Федерации, за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Аналитическая записка, табличный материал |
16.2 | Утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | До 1.07.2008 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Постановление администрации Липецкой области |
16.3. | Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, независимыми организациями | до 1.07.2008 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Постановление администрации Липецкой области «Об утверждении порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Липецкой области» |
16.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | до 1.07.2008 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Публикация |
16.5. | Обеспечить в последнем отчетном году проведение оценки стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов | до 1.07.2009 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Аналитическая записка, табличный материал |
17.1. | Оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Аналитическая записка |
17.2. | Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | до 1.07.2007 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Постановление администрации Липецкой области "Об утверждении порядка отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и представителей государства в органах управления открытых акционерных обществ" |
17.3. | Утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации (предусматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федерации не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | до 1.07.2008 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Закон Липецкой области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
17.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | до 1.07.2008 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Публикация |
17.5. | Количество государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяющих установленным критериям, довести до уровня не менее 90% | до 1.07.2009 года | Управление имущественных и земельных отношений области | Аналитическая записка, табличный материал |
18.1. | Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
18.2. | Утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Приказ управления финансов Липецкой области «Об утверждении методологии расчета долговой нагрузки на бюджет Липецкой области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период» |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
18.3. | Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета субъекта Российской Федерации | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Приказ Управления финансов Липецкой области |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
18.4. | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Публикация |
18.5. | Обеспечить полное соответствие всех операций по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах установленной процедуре | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Аналитическая записка |
19.1 | Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка |
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 июня 2008 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 мая 2008 года N 661-пс, - см. предыдущую редакцию). | ||||
19.2 | Законодательное утверждение методики формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без ограничения срока действия | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Закон Липецкой области |
19.3. | Утверждение методик распределения средств на софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Закон Липецкой области |
19.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Публикация |
19.5. | Довести объем финансовой помощи, распределенной между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период, до уровня не менее соответственно 95 и 80% расходов на предоставление финансовой помощи | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
20.1 | Оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
20.2 | Утвердить нормативно-правовой акт о неправомочности предоставления бюджетных кредитов при наличии просроченной задолженности по кредитам | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области "О порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образования при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов" |
20.3. | Утверждение формализованной методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов с учетом лимита соответствующих расходов бюджета субъекта Российской Федерации в помесячной разбивке | до 01.07.2007 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области "О порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образования при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов" |
20.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Публикация |
20.5. | Не допускать просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Табличный материал |
21.1 | Проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, за последние три отчётных года и текущий финансовый год | до 1.07.2007 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
21.2. | Утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой области "Об оценке эффективности деятельности муниципальных районов и городских округов Липецкой области" |
21.1. | Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Постановление администрации Липецкой |
21.4 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | до 1.07.2008 года | Управление финансов области | Публикация |
21.5. | Добиться увеличения за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | до 01.07.2008 года | Управление финансов области | Аналитическая записка, табличный материал |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"Кодекс" ООО "Л-БИТ"