1. Принятый в первом чтении проект закона об областном бюджете дорабатывается в месячный срок.
Комитеты областного Совета депутатов в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона в первом чтении проводят заседания, решения которых направляются в комитет по экономике для дальнейшего рассмотрения поправок, содержащихся в решениях профильных комитетов на заседании комитета по экономике.
Депутаты областного Совета депутатов в течение 7 рабочих дней со дня принятия закона в первом чтении подают в комитет по экономике поправки к проекту закона об областном бюджете.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям средств областного бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств областного бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям.
Социально-экономическое управление областного Совета депутатов в течение 3 рабочих дней после заседания комитета по экономике готовит таблицу поправок для направления главе администрации области.
Глава администрации области в течение 5 рабочих дней после получения таблицы поправок дает заключение по всем предложенным поправкам к проекту закона об областном бюджете для рассмотрения его во втором чтении.
Поправки, по которым у главы администрации области, комитета по экономике и профильных комитетов областного Совета депутатов имеются разногласия, выносятся на рассмотрение согласительной комиссии, действующей в порядке и на условиях, определенных статьей 55 настоящего Закона.
По результатам работы согласительной комиссии готовится сбалансированный вариант распределения расходов областного бюджета, а также уточненный текст проекта закона об областном бюджете, который глава администрации области вносит на рассмотрение сессии областного Совета депутатов во втором чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии областного Совета депутатов.
2. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Совета депутатов утверждаются на очередной финансовый год и плановый период:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
(абзац введен Законом Липецкой области от 24.02.2014 N 256-ОЗ)