ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(введено Законом Липецкой области от 08.10.2020 N 452-ОЗ)
1. Настоящее Положение определяет порядок получения муниципальными служащими Липецкой области (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями может осуществляться только после получения письменного разрешения представителя нанимателя муниципального служащего и не должно приводить к возникновению конфликта интересов или возможности его возникновения.
3. Заявление о даче представителем нанимателя разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) подается муниципальным служащим в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органа местного самоуправления по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К заявлению муниципальный служащий прилагает копию устава некоммерческой организации, в управлении которой он намерен участвовать, и копию положения об органе некоммерческой организации (при наличии) (далее - учредительные документы). Муниципальный служащий вправе приложить к заявлению свои письменные пояснения.
4. Заявление в день поступления регистрируется кадровой службой (должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органа местного самоуправления в журнале регистрации.
В случае если заявление не содержит сведения, подлежащие указанию в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, и (или) к нему не приложены учредительные документы, оно не рассматривается, о чем кадровая служба (должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органа местного самоуправления сообщает муниципальному служащему в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
5. Заявление, указанное в пункте 3 настоящего Положения, подлежит предварительному рассмотрению кадровой службой (должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) органа местного самоуправления, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
6. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
7. Заявление и мотивированное заключение не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления представляются представителю нанимателя муниципального служащего, который по результатам рассмотрения представленных документов в течение 3 рабочих дней выносит одно из следующих решений: разрешить или отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
8. Основаниями для отказа муниципальному служащему в получении разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией являются осуществление муниципальным служащим отдельных функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции.