Недействующий

Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области (с изменениями на 20 мая 2022 года)



6. Порядок организации тиражирования документов и материалов

(в ред. постановления главы администрации Липецкой области от 20.05.2022 N 234)



6.1. Управление делами администрации области обеспечивает тиражирование документов и материалов, непосредственно связанных с деятельностью администрации области (далее - тиражирование), на бумажных носителях. Тиражирование осуществляется с устройств, предназначенных для переноса и хранения информации, с бумажных носителей, предоставленных структурами администрации области, помощниками (советниками) главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области.


6.2. Документы и материалы, поступающие на тиражирование на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны на листах бумаги формата не более A3; брошюры и скрепленные материалы предварительно разброшюрованы и раскреплены.


6.3. Тиражирование документов и материалов производится в порядке очередности их поступления.


В первоочередном порядке тиражируются документы и материалы по поручению главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области и срочные.


6.4. Основанием для тиражирования документов и материалов, поступивших от структуры администрации области, помощников (советников) главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области, является заявка, подписанная руководителем или заместителем руководителя структуры администрации области, помощником (советником) главы администрации области, первого заместителя главы администрации области, заместителя главы администрации области и содержащая сведения о носителе информации, формате печати, количестве страниц и дате тиражирования.


6.5. Изготовление копий, превышающих указанное в заявке количество, не допускается.