Недействующий

О Программе по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы (с изменениями на 6 декабря 2012 года)



7. Порядок осуществления компенсационных и иных выплат участнику Государственной программы и членам его семьи

Уполномоченный орган по осуществлению компенсационных и иных выплат участнику Государственной программы из средств Федерального бюджета - Управление Федеральной миграционной службы России по Липецкой области.

Выплаты осуществляются в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 N 637.

Отдел финансово-ресурсного обеспечения УФМС России по Липецкой области (г. Липецк, ул. Доватора, д. 12-6) осуществляет прием документов и выплату:

- компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания;

- единовременного пособия на обустройство («подъемных»);

- компенсации расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов определяющих правовой статус переселенцев.

Компенсация расходов на переезд осуществляется при условии использования участниками Государственной программы регулярных маршрутов грузовых и пассажирских перевозок.

Расходы участников Государственной программы и членов их семей на проезд компенсируется из расчета проезда:

- железнодорожным транспортом - в купейном вагоне поезда любой категории;

- воздушным транспортом - по тарифу экономического класса;

- внутренним водным транспортом - по тарифу места II категории;

- морским транспортом - по тарифу места III категории.

Кроме того, семье до трех человек включительно полностью компенсируются расходы на перевозку личного имущества 5-тонным контейнером, а семье свыше трех человек - двумя 5-тонными контейнерами.

Расходы участника Государственной программы и членов его семьи на проезд при условии использования регулярных автобусных маршрутов, на перевозку автомобильным транспортом личного имущества от узловых станций до места назначения, а также на оплату таможенных платежей и налогов, на вывоз личного имущества из страны выезда включаются в расходы, подлежащие компенсации.

При этом предоставляются:

- подлинники документов, подтверждающих транспортные расходы (проездные документы, товарно-транспортные накладные, квитанции уплаты таможенных платежей, налогов и т.д.);

- копия свидетельства участника Государственной программы;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, а также копии документов, подтверждающих их родственные отношения;

- копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя и членов его семьи по месту пребывания (жительства).

О получении документов выдается расписка и формируется личное дело с составлением описи.

О принятом решении, о выплате компенсации заявителю направляется соответствующее уведомление.

Выплата компенсации производится в валюте РФ по курсу ЦБ РФ на дату пересечения государственной границы РФ за счет средств федерального бюджета путем перечисления на лицевой счет участника Государственной программы (открывается в кредитной организации на территории РФ) по фактическим, документально подтвержденным расходам, после регистрации по месту (пребывания) жительства. О выплате делается соответствующая отметка в свидетельстве участника Государственной программы.

Для выплаты участнику Государственной программы единовременного пособия на обустройство («подъемных») им предоставляются следующие документы:

1. Заявление на выплату ЕДП на обустройство на русском языке.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Свидетельство участника Госпрограммы.

4. Реквизиты счета, открытого получателем в Сбербанке России или ином кредитном учреждении, которые вправе осуществлять выплаты в муниципальных образованиях Липецкой области.

О принятом решении отдел финансово-ресурсного обеспечения информирует заявителя путем направления ему соответствующего уведомления и делает отметку о выплате ЕДП в свидетельстве участника Госпрограммы.