Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
  АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

РАСПОРЯЖЕНИЕ  

 от 12 марта 2007 года N 155-р  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ  

(в ред. распоряжений
администрации Липецкой области
от 12.05.2008 N 204-р, от 17.06.2008 N 261-р)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения администрации Липецкой области от 27.07.2009 N 372-р.
____________________________________________________________________

1. Утвердить Положение об управлении сельского хозяйства Липецкой области согласно приложению.

2. Распоряжение администрации Липецкой области от 31.07.2006 N 558-р "Об утверждении Положения о Главном управлении сельского хозяйства Липецкой области"; распоряжение администрации Липецкой области от 08.12.2006 N 964-р "О внесении изменений в Положение о Главном управлении сельского хозяйства Липецкой области" признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Тагинцева Н.Ф.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ


Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
от 12 марта 2007 года N 155-р

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. распоряжений
администрации Липецкой области
от 12.05.2008 N 204-р, от 17.06.2008 N 261-р)

Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, обязанности управления сельского хозяйства Липецкой области (далее по тексту - Управления).

1. Общие положения

1.1. Управление является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, которое создано в целях выполнения полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством области, для проведения государственной политики в сфере сельского хозяйства, регулирования вопросов сельского хозяйства и агропромышленного комплекса.

1.2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также настоящим Положением.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением государственного герба Липецкой области, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.5. Управление вправе выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Полное официальное наименование Управления - Управление сельского хозяйства Липецкой области.

1.7. Юридический адрес Управления: 398050, г. Липецк, ул. Желябова, д. 2.

1.8. Управление является уполномоченным органом на:

- взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению на территории Липецкой области Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, других федеральных целевых программ (далее - Программы), заключению и исполнению договоров и соглашений по вопросам реализации мероприятий Программ;

- управление племенным животноводством области.

(п. 1.8 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.05.2008 N 204-р)

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

- разработка и проведение государственной политики, направленной на создание и высокотехнологичное ведение отрасли сельского хозяйства;

- формирование и реализация областной политики в сфере сельского хозяйства и координация деятельности субъектов сельскохозяйственного производства независимо от их организационно-правовых форм в областях защиты растений, повышения плодородия почвы, семеноводства, племенного животноводства, рыбоводства и др.;

- формирование и реализация областной политики по техническому и инженерному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация эффективного использования технического потенциала предприятий-производителей сельхозпродукции и предприятий, их обслуживающих;

- осуществление технологической политики в отраслях животноводства и растениеводства, переработки сельскохозяйственной продукции, внедрение новых технологий, методов рационального использования земельных и материальных ресурсов в сельскохозяйственных предприятиях различных организационно-правовых форм;

- методическое и информационное обеспечение субъектов сельскохозяйственного производства.

3. Функции Управления

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

- разработка региональных программ и мер по реализации федеральных и областных программ поддержки и развития сельскохозяйственного производства, развитию пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности;

- реализация мероприятий федеральных и региональных целевых программ, договоров и соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти;

- разработка предложений для подготовки Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на пятилетний период;

- обеспечение оперативного решения вопросов гарантированного производства части сельскохозяйственной продукции животноводства, птицеводства и растениеводства для нужд региона, а также дополнительной закупки продовольствия и сельхозсырья для государственных нужд у сельхозтоваропроизводителей области и других регионов;

- управление племенным животноводством на территории Липецкой области с исполнением функции главного государственного инспектора в области племенного животноводства;

- анализ тенденций развития сельскохозяйственного производства в регионе и координация деятельности субъектов сельскохозяйственного производства и организаций агропромышленного комплекса, в том числе предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;

- разработка предложений по совершенствованию экономической политики в регионе, обеспечивающей развитие сельскохозяйственного производства и рост производства сельскохозяйственной продукции на душу населения;

- установление взаимовыгодных связей с регионами Российской Федерации, зарубежными странами по вопросам внедрения в производство сельхозпродукции новых машин, оборудования, сортов семян, племенных животных, по обмену опытом и учебе кадров;

- организация проведения ярмарок по продаже сельхозпродукции, выставок высокосортных семян, племенного скота и птицы, новых технологий, машин и оборудования;

- внесение предложений по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей путем льготного налогообложения в соответствии с налоговым законодательством;

- участие в определении объемов закупки сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд, внесение предложений по закупочным ценам на сельхозпродукцию;

- участие в решении вопросов регионального использования зерна и продуктов его переработки;

- осуществление функций государственного заказчика на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд за счет средств областного бюджета;

- разработка проектов областных нормативных актов, касающихся сельскохозяйственного производства, его государственной поддержки на территории области;

- осуществление консультационной, методической, информационной деятельности по вопросам организации и ведения сельскохозяйственного производства, организации бухгалтерского учета в сельхозпредприятиях, оказанию мер государственной поддержки по конкретным направлениям;

- мониторинг процесса реформирования сельскохозяйственных предприятий государственной и иных форм собственности;

- координация и регулирование деятельности областных государственных учреждений среднего профессионального образования "Аграрный техникум "Конь-Колодезский" и "Чаплыгинский аграрный колледж";

- организация совещаний, семинаров по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

- освещение в средствах массовой информации вопросов государственной политики в отрасли сельского хозяйства;

- работа с заявлениями, обращениями и письмами граждан и юридических лиц;

- осуществление других функций в целях выполнения полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством области.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Специалисты Управления имеют право:

- осуществлять проверки целевого использования бюджетных средств, направленных сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса в качестве мер государственной поддержки производства;

- запрашивать документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств, у их получателей.

4.2. Специалисты Управления обязаны обеспечивать правильное и точное проведение государственной политики области в отрасли сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности с соблюдением норм действующего законодательства.

5. Имущество и финансы

5.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

5.2. Управление пользуется закрепленным за ним имуществом и средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.3. Управление не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без разрешения собственника. Закрепленное за Управлением имущество может быть изъято его собственником полностью или частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет его собственник.

5.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

5.5. Расходы на содержание аппарата Управления финансируются за счет ассигнований на содержание органов государственного управления, предусмотренных в областном бюджете.

6. Структура и руководство Управления

6.1. Предельная численность и фонд оплаты труда работников Управления утверждаются администрацией области.

6.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области как руководителем высшего исполнительного органа области.

6.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области как руководителем высшего исполнительного органа области.

6.4. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, кроме первого заместителя и других заместителей начальника, утверждает их должностные регламенты;

- применяет меры поощрения и наказания к сотрудникам Управления в порядке, установленном законом;

- издает на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Липецкой области приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции;

(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 17.06.2008 N 261-р)

- заключает договоры;

- без доверенности представляет интересы Управления во всех предприятиях, организациях, учреждениях, правоохранительных органах, суде, выдает доверенности;

- контролирует соблюдение законности в деятельности Управления;

- совместно с трудовым коллективом и профсоюзной организацией обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой инициативы и активности.

6.5. В период отсутствия начальника Управления его функции полностью выполняются первым заместителем начальника Управления.

7. Реорганизация и ликвидация

7.1. Изменение и прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его реорганизации или ликвидации.

7.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством.

Начальник Управления
М.Н.КУЗНЕЦОВ