1. Основные участники реализации Программы и приоритетные направления их деятельности.
1.1. Управление экономики администрации области:
- определение и уточнение целевых установок областной Программы;
- содействие и оказание методической и практической помощи в разработке муниципальных Программ;
- ежеквартальный мониторинг реализации Программы;
- координирование деятельности областного государственного учреждения, созданного для управления реализацией Программы;
1.2. Областное государственное учреждение, созданное для управления реализацией Программы:
- реализация мероприятий Программы;
- осуществление методической и консультационной помощи в разработке и реализации муниципальных Программ, планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и их согласование со структурными подразделениями администрации области, обобщение и распространение передового опыта;
- выработка рекомендаций по формам и объемам государственной поддержки;
- аналитическая работа по оценке отклонений фактических результатов реализации Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий от их запланированных показателей и выработка рекомендаций по корректировке Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий области;
- организация комплекса обучающих семинаров для специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и предприятий;
- организация практико-консультационных семинаров для специалистов реформируемых предприятий на «базовых» реформируемых предприятиях;
- контроль выполнения мероприятий и целевых установок Программы, планов реформирования и финансового оздоровления, планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий, согласно утвержденным показателям;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 336-пс, - см. предыдущую редакцию).
- мониторинг областной и муниципальных Программ, планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий, планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 336-пс, - см. предыдущую редакцию).
1.3. Управление промышленности Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 336-пс, - см. предыдущую редакцию).
- подготовка предложений о включении предприятий в Реестр реформируемых предприятий;
- содействие в разработке и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;
- мониторинг (ежемесячно) разработки и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;
- содействие предприятиям в переподготовке и подготовке специалистов предприятий. Кроме того, участниками Программы могут быть предприятия, включенные в Реестр реформируемых и в Реестр "базовых" реформируемых предприятий, и муниципальные образования, на территории которых реализуются Программы экономического развития. «Базовые» реформируемые предприятия могут:
- передавать технологии разработки и реализации планов реформирования и финансового оздоровления;
- оказывать консультационные услуги по целевой подготовке управленческих кадров и специалистов промышленных предприятий с освоением практических навыков реформирования и финансового оздоровления предприятий;
- осуществлять сопровождение реализации планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий.
1.4. В рамках реализации Программы органы местного самоуправления могут:
- создавать системы управления реализацией Программы;