Недействующий

О Программе реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007-2010 годы



IV. Механизмы реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

1. Основные участники реализации Программы и приоритетные направления их деятельности.

1.1. Управление экономики администрации области:

- определение и уточнение целевых установок областной Программы;

- содействие и оказание методической и практической помощи в разработке муниципальных Программ;

- ежеквартальный мониторинг реализации Программы;

- координирование деятельности областного государственного учреждения, созданного для управления реализацией Программы;

1.2. Областное государственное учреждение, созданное для управления реализацией Программы:

- реализация мероприятий Программы;

- осуществление методической и консультационной помощи в разработке и реализации муниципальных Программ, планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и их согласование со структурными подразделениями администрации области, обобщение и распространение передового опыта;

- выработка рекомендаций по формам и объемам государственной поддержки;

- аналитическая работа по оценке отклонений фактических результатов реализации Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий от их запланированных показателей и выработка рекомендаций по корректировке Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий области;

- организация комплекса обучающих семинаров для специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и предприятий;

- организация практико-консультационных семинаров для специалистов реформируемых предприятий на «базовых» реформируемых предприятиях;

- контроль выполнения мероприятий и целевых установок Программы, планов реформирования и финансового оздоровления, планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий, согласно утвержденным показателям;

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 336-пс, - см. предыдущую редакцию).

- мониторинг областной и муниципальных Программ, планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий, планов "базовых" реформируемых предприятий по передаче технологий разработки, реализации и сопровождению планов реформирования и финансового оздоровления, целевой подготовке управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 336-пс, - см. предыдущую редакцию).


1.3. Управление промышленности Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области:

       (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2007 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года N 336-пс, - см. предыдущую редакцию).

- подготовка предложений о включении предприятий в Реестр реформируемых предприятий;

- содействие в разработке и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;

- мониторинг (ежемесячно) разработки и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;

- содействие предприятиям в переподготовке и подготовке специалистов предприятий. Кроме того, участниками Программы могут быть предприятия, включенные в Реестр реформируемых и в Реестр "базовых" реформируемых предприятий, и муниципальные образования, на территории которых реализуются Программы экономического развития. «Базовые» реформируемые предприятия могут:

- передавать технологии разработки и реализации планов реформирования и финансового оздоровления;

- оказывать консультационные услуги по целевой подготовке управленческих кадров и специалистов промышленных предприятий с освоением практических навыков реформирования и финансового оздоровления предприятий;

- осуществлять сопровождение реализации планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий.

1.4. В рамках реализации Программы органы местного самоуправления могут:

- создавать системы управления реализацией Программы;