1. Отчет об исполнении бюджета составляется администрацией области и органами местного самоуправления. Администрация области и органы местного самоуправления обязаны в установленный срок представить соответственно областному Совету депутатов или представительному органу местного самоуправления отчет об исполнении бюджета.
Отчет об исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходования средств.
2. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, квартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются финансовыми органами области по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
3. Отчет об исполнении бюджета представляется в соответствующий представительный орган в форме закона (решения) вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.
Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется соответствующими контрольными органами областного Совета депутатов и органов местного самоуправления.
Областной Совет депутатов, представительный орган местного самоуправления принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения результатов внешней проверки указанного отчета, проведенной соответствующими контрольными органами.
Областной Совет депутатов, представительный орган местного самоуправления имеет право обратиться в прокуратуру Липецкой области для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону (решению) о бюджете в случае превышения прав, предоставленных администрации области, органу местного самоуправления настоящим Законом и законом (решением) о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
4. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному закону (решению) о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, областной Совет депутатов (представительный орган местного самоуправления) имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
В этом случае указанный орган имеет право обратиться в прокуратуру Липецкой области для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
В соответствии с областным законодательством (уставом муниципального образования) областной Совет депутатов (представительный орган местного самоуправления) вправе возбудить процедуру выражения недоверия администрации области (соответствующему органу местного самоуправления) и их должностным лицам, отзыва выборных должностных лиц области, органов местного самоуправления, привлечения к иным формам ответственности администрации области (соответствующего органа местного самоуправления) либо их должностных лиц.
5. Отчеты об исполнении бюджетов рассматриваются в следующие сроки:
а) сельскими Советами депутатов не позднее 1 марта года, следующего за отчетным;
б) районными и городскими Советами депутатов - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
в) областным Советом депутатов - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.