Недействующий

О бюджетном процессе в Липецкой области (утратило силу с 1 января 2008 года на основании Закон Липецкой области от 09.10.2007 N 94-ОЗ)

Статья 59. Баланс финансовых ресурсов


Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов области, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на определенной территории. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и является основой для составления проекта бюджета.

Статья 60. Предоставление государственных или муниципальных услуг

1. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг.

(пункт введен Законом Липецкой области от 22.12.2004 N 154-ОЗ)

1. В процессе составления бюджета каждому главному распорядителю и распорядителю бюджетных средств и бюджетному учреждению устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг.

2. При составлении проекта бюджета выделение средств конкретному главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг, утвержденных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и задания на предоставление указанных услуг.

3. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг используются при расчете финансирования государственного заказа на предоставление государственных или муниципальных услуг, выполняемого государственными, муниципальными унитарными предприятиями или иными юридическими лицами.

Статья 61. План развития государственного или муниципального сектора экономики

1. План развития государственного или муниципального сектора экономики включает:

перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных или муниципальных унитарных предприятий;

программу приватизации (продажи) государственного или муниципального имущества и приобретения имущества в государственную или муниципальную собственность;

сведения о предельной штатной численности государственных или муниципальных служащих и военнослужащих по главным распорядителям бюджетных средств.

Порядок составления, установления и утверждения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий определяется Федеральным законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

2. В план развития государственного сектора экономики областного уровня включается в форме сводного плана по распорядителям бюджетных средств план предоставления государственных или муниципальных услуг бюджетными учреждениями.

3. Областной Совет депутатов, администрация области, органы местного самоуправления могут определять дополнительные составляющие и дополнительные требования к плану развития государственного или муниципального сектора экономики.