Недействующий

О бюджетном процессе в Липецкой области (утратило силу с 1 января 2008 года на основании Закон Липецкой области от 09.10.2007 N 94-ОЗ)

Статья 38. Государственные гарантии области, муниципальные гарантии

1. Государственной гарантией области или муниципальной гарантией в целях настоящего Закона признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого соответственно область или муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия области или муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

2. Письменная форма государственной гарантии области, муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы государственной гарантии области, муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

3. В государственной гарантии области, муниципальной гарантии должны быть указаны:

сведения о гаранте, включающие его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;

определение объема обязательств по гарантии.

Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия.

4. Гарант по государственной гарантии области или муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.

Предусмотренное государственной гарантией области или муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.

Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии области или муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Исполнение государственных и муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджетов как предоставление кредитов. Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение государственных и муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.