1. Административная комиссия создается на основании правового акта органа местного самоуправления, который назначает председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, помощника ответственного секретаря и членов административной комиссии, утверждает регламент ее работы.
(в ред. Закона Липецкой области от 18.08.2011 N 531-ОЗ)
2. Первое заседание административной комиссии проводится не позднее десяти дней со дня ее создания.
(в ред. Закона Липецкой области от 29.03.2005 N 177-ОЗ)
3. Предложения по персональным составам административных комиссий могут вноситься органами государственной власти области, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, общественными объединениями.
4. Утратил силу. - Закон Липецкой области от 29.03.2005 N 177-ОЗ.
5. Сроки приема и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии, порядок их рассмотрения устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.
6. Для решения вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии в орган местного самоуправления представляются документы, удостоверяющие личность, образование и место работы кандидата, характеристика с места работы, иные сведения, необходимые для решения вопроса о назначении лица членом административной комиссии.
7. Утратил силу. - Закон Липецкой области от 29.03.2005 N 177-ОЗ.
8. Полномочия члена административной комиссии прекращаются назначившим его органом местного самоуправления в случаях:
(в ред. Закона Липецкой области от 29.03.2005 N 177-ОЗ)
- подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
- признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;