1.Проект закона области, прошедший все стадии подготовки, вместе с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом, ответственным за его разработку, и необходимыми материалами вносится в областной Совет депутатов.
2.При внесении законопроекта в областной Совет депутатов должны быть представлены:
а) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
б) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
в) перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;
г) финансово-экономическое обоснование ( в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
д) заключение главы администрации области по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.
3.При отрицательном заключении главы администрации области по законопроекту, его рассмотрение в областном Совете депутатов откладывается на месяц после поступления заключения. В течение этого месяца законопроект рассматривается согласительной комиссией, созданной на паритетной основе областным Советом депутатов и администрацией области.
4.Непосредственно в текст внесенного в областной Совет депутатов законопроекта должны быть включены следующие положения:
а) о сроке и о порядке вступления в силу закона или отдельных его положений;
б) о признании утратившим силу и о приостановлении действия ранее принятых законов и других нормативных правовых актов или отдельных положений в связи с принятием закона;
в) о приведении в соответствие с принятым законом действующих правовых актов.