1. В целях создания единой и согласованной системы законодательства области, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в нормотворческой деятельности применяется текущее и перспективное планирование.
В программах нормотворческих работ указываются наименования и виды актов, а также органы, ответственные за разработку нормативных правовых актов и сроки их подготовки.
2. Текущие программы нормотворческих работ разрабатываются и утверждаются соответствующими органами государственной власти области на определенный срок. В ходе нормотворческого процесса текущие программы могут корректироваться.
3.Перспективные программы законопроектных работ разрабатываются областным Советом депутатов на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.
4. Субъекты права законодательной инициативы представляют в областной Совет депутатов предложения по подготовке законопроектов, которые они намереваются внести в областной Совет депутатов.
5. В перспективных программах могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации и иному упорядочению нормативно - правовых актов, подготовка систематизированных изданий.
Перспективные программы учитываются и конкретизируются в текущих программах законопроектных работ.