1. В целях создания единой и согласованной системы законодательства области, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений в нормотворческой деятельности применяется текущее и перспективное планирование.
В программах нормотворческих работ указываются наименования и виды нормативных правовых актов области, а также органы, ответственные за разработку нормативных правовых актов области, проведение мониторинга и их сроки.
(в ред. Закона Липецкой области от 12.04.2006 N 275-ОЗ)
1-1. Один раз в полугодие проводится мониторинг законодательства области на предмет соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, по результатам которого готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты области, признании утратившими силу нормативных правовых актов области и вносятся в программы нормотворческих работ.
(п. 1-1 введен Законом Липецкой области от 12.04.2006 N 275-ОЗ)
2. Текущие программы нормотворческих работ разрабатываются и утверждаются соответствующими органами государственной власти области на определенный срок. В ходе нормотворческого процесса текущие программы могут корректироваться.
3. Перспективные программы нормотворческих работ разрабатываются областным Советом депутатов на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.
(в ред. Закона Липецкой области от 12.04.2006 N 275-ОЗ)
4. Субъекты права законодательной инициативы представляют в областной Совет депутатов предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов, которые они намереваются внести в областной Совет депутатов.
(в ред. Закона Липецкой области от 12.04.2006 N 275-ОЗ)
5. В перспективных программах могут определяться направления развития законодательства, мероприятия по кодификации и иному упорядочению нормативно-правовых актов, подготовка систематизированных изданий.
Перспективные программы учитываются и конкретизируются в текущих программах нормотворческих работ.