Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной правовой базы, решает вопросы ее бюджетного и внебюджетного финансирования, предоставления муниципальным образованиям финансовой помощи в пределах имеющихся ресурсов, включая средства федерального и областного бюджетов.
Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволит:
- проводить единую политику переселения граждан из аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;
- стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
- создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- создать систему мониторинга реализации Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на областном уровне.