Недействующий

О межбюджетных отношениях в Липецкой области (утратило силу с 1 января 2008 года на основании Закон Липецкой области от 09.10.2007 N 94-ОЗ)



Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

BO j = ИНП j / ИБP j,

где

БO j

бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа)

ИHП j

индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа)

ИБP j

индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа)


Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНП j = ((HП j - СР j) /Н j) / (НП /Н

где

ИНП j

индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа)

НП j

налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа)

CP j

размер субвенции из бюджета j-гo муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону

H j

численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа)

НП

суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) области

Н

численность постоянного населения области


Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Липецкой области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.