2а. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии.
Данная деятельность может включать:
- сбор и обобщение информации для определения рынка, где организации предстоит работать в настоящее время и в будущем;
- понимание и предвидение потребностей и ожиданий потребителей, персонала, партнеров, общества и других заинтересованных сторон;
- понимание и предвидение развития рынка, включая деятельность конкурентов.
2б. <*> Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и стратегии.
Данная деятельность может включать:
- сбор, анализ и оценку показателей внутренней работы организации;
- анализ работы конкурентов и "лучших в классе" организаций;
- анализ и оценку социальных, экологических и правовых вопросов;
- определение и понимание экономических и демографических показателей;
- анализ и оценку влияния новых технологий;
- анализ и использование идей, исходящих от заинтересованных сторон.
2в. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии.
Данная деятельность может включать:
- разработку политики и стратегии;
- сбалансированный учет потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
- сбалансированный учет краткосрочных и долгосрочных требований;
- определение преимуществ в конкурентной борьбе в настоящее время и в будущем;
- анализ и актуализацию политики и стратегии организации.
2 г. Развертывание политики и стратегии в рамках ключевых процессов.
Данная деятельность может включать:
- идентификацию и разработку комплекса основных процессов, необходимых для реализации политики и стратегии организации;
- анализ эффективности комплекса ключевых процессов, необходимых для реализации политики и стратегии организации.
2д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь.
Данная деятельность может включать:
- доведение до сведения персонала и развертывание политики и стратегии организации по вертикали и горизонтали;
- использование политики и стратегии в качестве основы для планирования видов деятельности, а также постановки целей и задач на всех уровнях организации;