Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИСУЖДЕНИЯ ПРЕМИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО КАЧЕСТВУ (с изменениями на: 14.02.2007)

КРИТЕРИЙ 2: ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


2а. Определение существующих и будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии.

Данная деятельность может включать:

- сбор и обобщение информации для определения рынка, где организации предстоит работать в настоящее время и в будущем;

- понимание и предвидение потребностей и ожиданий потребителей, персонала, партнеров, общества и других заинтересованных сторон;

- понимание и предвидение развития рынка, включая деятельность конкурентов.

2б. <*> Использование информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности, для разработки политики и стратегии.

Данная деятельность может включать:

- сбор, анализ и оценку показателей внутренней работы организации;

- анализ работы конкурентов и "лучших в классе" организаций;

- анализ и оценку социальных, экологических и правовых вопросов;

- определение и понимание экономических и демографических показателей;

- анализ и оценку влияния новых технологий;

- анализ и использование идей, исходящих от заинтересованных сторон.

2в. Разработка, анализ и актуализация политики и стратегии.

Данная деятельность может включать:

- разработку политики и стратегии;

- сбалансированный учет потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;

- сбалансированный учет краткосрочных и долгосрочных требований;

- определение преимуществ в конкурентной борьбе в настоящее время и в будущем;

- анализ и актуализацию политики и стратегии организации.

2 г. Развертывание политики и стратегии в рамках ключевых процессов.

Данная деятельность может включать:

- идентификацию и разработку комплекса основных процессов, необходимых для реализации политики и стратегии организации;

- анализ эффективности комплекса ключевых процессов, необходимых для реализации политики и стратегии организации.

2д. Доведение до сведения персонала политики и стратегии и претворение их в жизнь.

Данная деятельность может включать:

- доведение до сведения персонала и развертывание политики и стратегии организации по вертикали и горизонтали;

- использование политики и стратегии в качестве основы для планирования видов деятельности, а также постановки целей и задач на всех уровнях организации;