Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИСУЖДЕНИЯ ПРЕМИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО КАЧЕСТВУ (с изменениями на: 14.02.2007)

КРИТЕРИЙ 9: РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ


9а. Финансовые показатели работы организации.

Оцениваются на основе результатов анализа, представленных в виде графиков, таблиц, диаграмм, в том числе:

- показателей прибыли и убытков, включая:

выручку от реализации, прибыль от реализации, чистую прибыль, прибыль от финансово-хозяйственной деятельности, отчисления из прибыли на благотворительные цели;

- показателей бухгалтерского баланса, включая:

валюту баланса, внеоборотные активы, оборотный капитал, капитал и резервы, долгосрочные и краткосрочные пассивы, запасы;

- показателей движения денег, включая:

платежи в бюджет, капиталовложения (источники и структура), управление движением наличности (кредиты банка, в том числе непогашенные, дебиторская и кредиторская задолженность), эксплуатационные расходы;

- показателей финансового состояния, включая:

финансовую устойчивость, ликвидность, оборачиваемость оборотного капитала, коэффициент возможного банкротства (коэффициент восстановления платежеспособности);

- других показателей, включая:

доход на акционерный капитал, доход на капитал, кредитный рейтинг (платежеспособность), общий доход акционеров, в том числе долю выплаченных доходов, доходность акций, затраты на качество.

(Некоторые из этих показателей могут быть выражены в абсолютных, условных или относительных величинах, в том числе, например, к капиталу или на одного работающего).

9б. Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации.

Объектами оценки могут быть любые нефинансовые результаты. Оценки могут относиться к результатам ключевых процессов, описанным в критериях 4 и 5. В частности, могут оцениваться следующие показатели:

- качество продукции (услуг):

сопоставление с продукцией (услугами) лучших организаций, уровень дефектности, добровольная сертификация, в том числе сертификация систем менеджмента качества;

- ключевые процессы:

внедрение новых процессов и технологий, время выполнения процессов, завершенность, производительность, время, необходимое для выпуска новой продукции (услуг) в продажу;

- результаты информационной деятельности:

средства распространения информации об организации и ее продукции (услугах), полнота информации, ее доступность, достоверность, уместность, своевременность;

- результаты деятельности в целом:

доля, которую занимает продукция (услуги) организации на рынке, экспорт, освоение новых видов продукции (обновление ассортимента), объем продаж в натуральном выражении, показатели использования основных фондов, в том числе их среднегодовая стоимость, износ, загрузка, коэффициент обновления, выбытия или интенсивности обновления, автоматизация и механизация производства;

- работа с поставщиками:

импорт, уровень дефектности закупаемого сырья, материалов, комплектующих, результаты работы с поставщиками в целом, цена продукции (услуг), время ответа поставщиков на запросы и замечания;

- имущество:

обесценивание, стоимость обслуживания, использование.