1400 -+
¦
¦
¦
¦
1100 -+ 1047
¦ 1027 ---¬
¦ ---¬ ¦ ¦ 980
¦ 876 ¦ ¦ ¦ ¦ ---¬
¦ ---¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
800 -+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
500 -+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
200 -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-¬
2002 2003 2004 оценка
2005 г.
Вместе с тем проблема увеличения закупки излишков сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах не решена, что сдерживает наращивание объемов производства. В отдельных случаях население вынуждено самостоятельно искать покупателей на свою продукцию, что сопряжено со значительными временными, физическими и материальными затратами.
Сложившееся положение требует комплексного решения вопросов развития личных подсобных хозяйств, сохранения действующих и введения новых видов государственной поддержки этого сектора сельскохозяйственного производства за счет средств областного бюджета.