Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2005 года N 122

Об утверждении Порядка составления перспективного (среднесрочного) финансового плана и Методики формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области

____________________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления администрации Липецкой области
 от 28 августа 2007 года N 120
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области

постановляет:


1. Утвердить Порядок составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области (далее - Порядок) (согласно приложению N 1).

2. Утвердить Методику формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области (согласно приложению N 2).

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области организовать работу по формированию перспективных (среднесрочных) финансовых планов муниципальных образований области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.


Глава администрации области
О.П. Королев


Приложение N 1
к постановлению
администрации области
от 29 июля 2005 года N 122


Порядок
составления перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области (далее - ПФП) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию ПФП и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета. ПФП составляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

1.2. ПФП - документ, формируемый одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития области и содержащий данные о прогнозных возможностях областного бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов областного бюджета.

1.3. ПФП разрабатывается в целях:

- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, законов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.



Составление ПФП

2.1. Составление ПФП осуществляет управление финансов администрации области в сроки, установленные для составления областного бюджета на очередной финансовый год.

2.2. ПФП составляется на три года, из которых:

- первый год - год, на который составляется бюджет;

- следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.

2.3. ПФП разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития области, проводимой налоговой и бюджетной политики, приоритетов социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.

2.4. Для составления ПФП в сроки, устанавливаемые постановлением администрации области о разработке проекта ПФП и закона об областном бюджете на очередной финансовый год, в управление финансов администрации области представляется на планируемый период в двух вариантах (реалистичном и оптимистичном) следующая информация (показатели):

Управлением экономики администрации области:

- индекс физического объема валового регионального продукта (ВРП);

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темп роста фонда оплаты труда;

- темп роста прибыли прибыльных предприятий;

- перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию.

2.4.2. Комитетом по управлению госимуществом области:

- прогноз поступления доходов от имущества, находящегося в областной собственности;

- прогноз поступления арендной платы за землю, подлежащей зачислению в областной бюджет.

2.4.3. Администраторами расходов областного бюджета - прогноз поступления доходов в областной бюджет от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.5. В случае необходимости перечень показателей может быть расширен.

2.6. ПФП составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации в соответствии с Методикой формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области. Исходной базой для формирования ПФП являются параметры областного бюджета текущего года.

Для расчета отдельных показателей ПФП могут быть использованы данные отчета об исполнении областного бюджета за прошедший год и ожидаемое исполнение областного бюджета за текущий год.

2.7. Составление ПФП производится в три этапа:

- первый этап - разработка двух вариантов ПФП исходя из сценарных условий социально-экономического развития ежегодно разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли РФ;

- второй этап - рассмотрение вариантов ПФП межведомственной комиссией, создаваемой администраций области в установленном порядке;

- третий этап - подготовка материалов для утверждения ПФП администрацией области.

2.8. Показатели ПФП являются основой при составлении областного бюджета на очередной финансовый год.

2.9. Проект ПФП вносится на рассмотрение и утверждение администрации области в сроки, установленные для проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2.10. ПФП одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год представляется в областной Совета депутатов.

2.11. ПФП ежегодно корректируется согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития области, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.

2.12. Корректировка показателей ПФП осуществляется путем утверждения ПФП на очередной трехлетний период.

Уточнение показателей, использованных при формировании ПФП, осуществляется непрерывно в течение всего цикла финансового планирования в целях разработки ПФП на следующие периоды и контроля реализации ПФП.

3. Утверждение проекта перспективного финансового плана осуществляется администрацией области по следующей форме:



Перспективный финансовый план

на ______ __ ______ годы

Показатели

Отчетный год

Текущий год

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

Областной бюджет

Доходы - всего

Расходы - всего

в том числе межбюджетные трансферты

из них: бюджетам других уровней

Профицит (+)

Дефицит (-)

Государственный долг области

На начало года

На конец года

Справочно:

Консолидированные бюджеты органов местного самоуправления

Доходы без межбюджетных трансфертов

Доходы с учетом межбюджетных трансфертов

Расходы

Профицит (+)

Дефицит (-)

Итого по бюджетной системе области

Доходы

Расходы


Приложение N 2
к постановлению
администрации области
от 29 июля 2005 года N 122


Методика
формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Липецкой области

1. Формирование доходов

1.1.Расчет доходов составляется в двух вариантах исходя из основных направлений налоговой и бюджетной политики и основывается на следующих макроэкономических показателях развития области:

- индексе физического объема валового регионального продукта (ВРП);

- темпе роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темпе роста фонда оплаты труда;

- темпе роста прибыли прибыльных предприятий.

1.2. Структура доходной части ПФП состоит из четырех частей: налоговых доходов;

- неналоговых доходов;