4.1. Основные участники реализации Программы и приоритетные направления их деятельности
1. Управление экономики
- определение и уточнение целевых установок областной Программы;
- содействие и оказание методической и практической помощи в разработке муниципальных Программ;
- курирование "пилотных" муниципальных образований и предприятий при разработке и реализации муниципальных Программ экономического развития и планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;
- ежеквартальное подведение итогов реализации Программы;
- внесение предложений по созданию государственного учреждения для управления реализацией Программы, основными направлениями деятельности которого являются;
- реализация мероприятий Программы;
- осуществление методической и консультационной помощи в разработке и реализации муниципальных Программ, планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и их согласование со структурными подразделениями администрации области, обобщение и распространение передового опыта; (Абзац в редакции, введенной в действие с 28 октября 2005 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 20 октября 2005 года N 986-пс, - см. предыдущую редакцию)
- выработка рекомендаций по формам и объемам государственной поддержки;
- аналитическая работа по оценке отклонений фактических результатов реализации Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий от их запланированных показателей и выработка рекомендаций по корректировке Программ и планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий области; (Абзац в редакции, введенной в действие с 28 октября 2005 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 20 октября 2005 года N 986-пс, - см. предыдущую редакцию)
- организация комплекса обучающих семинаров для специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и предприятий. (пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 09.12.2004 N 683-пс, - см. предыдущую редакцию)
- контроль выполнения мероприятий и целевых установок Программы и планов реформирования и финансового оздоровления согласно утвержденным показателям.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 октября 2005 года Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 20 октября 2005 года N 986-пс, - см. предыдущую редакцию)
2. Управление промышленности, комитет пищевой и перерабатывающей промышленности, главное управление строительства и архитектуры администрации области
- подготовка предложений о включении предприятий в Реестр реформируемых;
- определение критериев развития промышленных предприятий;
- содействие в разработке и реализации муниципальных Программ и планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;
- мониторинг (ежемесячно) разработки и реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий;
- содействие предприятиям в переподготовке и подготовке специалистов предприятий.
Кроме того, участниками Программы могут быть предприятия, прошедшие конкурсный или иной отбор (включенные в Реестр реформируемых) и муниципальные образования, на территории которых реализуются Программы экономического развития.
В рамках реализации Программы органы местного самоуправления могут:
- создавать системы управления реализацией Программы;
- вносить предложения о включении предприятий в Реестр реформируемых;
- оказывать финансовую поддержку реформируемым предприятиям;
- осуществлять ежемесячный контроль и анализ реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятий и муниципальной Программы;
- оказывать содействие предприятиям в переподготовке и подготовке специалистов, необходимых для реализации планов реформирования и финансового оздоровления предприятии;
- организовывать обучение специалистов органов местного самоуправления для реализации Программ экономического развития.