1. Председатель, заместитель председателя, члены и секретарь комиссии утверждаются нормативным правовым актом главы администрации Липецкой области.
2. Председатель комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии;
- утверждает принятые комиссией решения и осуществляет контроль за их исполнением;
- при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии, принимает решения о проведении ее заседаний;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3. В состав комиссии могут быть включены руководители и сотрудники управлений администрации области, а также иных государственных органов (по согласованию), обладающие знаниями и навыками в области организации системы закупок.
4. На заседания комиссии могут приглашаться в качестве консультантов штатные и внештатные специалисты, не являющиеся членами комиссии, а также руководители заинтересованных организаций.