Недействующий

О закупках и поставках продукции для областных нужд

Статья 25. Запрос котировок цен


1. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции с применением способа запроса котировок цен. Данный способ применяется по имеющейся в наличии продукции, которая производится не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена закупки не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у пяти поставщиков или подрядчиков, а рассматриваются котировки цен не менее чем трех поставщиков или подрядчиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика или подрядчика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам или подрядчикам. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика или подрядчика, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика или подрядчика. При этом заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков или подрядчиков. Каждый поставщик или подрядчик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

3. Победителем признается поставщик или подрядчик, который при равных потребительских свойствах сравниваемой продукции представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям государственного заказчика. С данным поставщиком или подрядчиком заключается договор поставки.

4. Закупка продукции способом запроса котировок цен оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии государственного заказчика с обязательным отражением в протоколе объяснения обстоятельств, из которых комиссия при этом исходила.

5. Государственный заказчик обязан предварительно проводить конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число регионов.

В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков или подрядчиков.