1. Областные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции областных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и группе участников голосования равные условия проведения агитации по вопросу отзыва в порядке, установленном настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, группе участников голосования за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала кампании по отзыву политическими партиями, вправе предоставлять инициативной группе, группе участников голосования эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе, группе участников голосования эфирное время, печатную площадь.
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы и группы участников голосования. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу, группу участников голосования.
4. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены в избирательную комиссию области организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 10 дней до дня начала агитации по вопросу отзыва на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросу отзыва.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросу отзыва, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией области.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 6 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
8. Расходы областных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций областных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросу отзыва, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
9. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросу отзыва производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и уполномоченным представителем инициативной группы, группы участников голосования до предоставления эфирного времени, печатной площади.