1. Документация комиссий по отзыву, включая подписные листы с подписями участников голосования, бюллетени, открепительные удостоверения и списки участников голосования, подлежит хранению. При этом сроки хранения подписных листов с подписями участников голосования, бюллетеней, открепительных удостоверений и списков участников голосования не могут быть менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов голосования по отзыву, а протоколов об итогах голосования и сводных таблиц комиссий об итогах голосования не могут быть менее одного года со дня объявления даты следующих выборов главы администрации области. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение комиссии об итогах голосования, о результатах голосования по отзыву, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав граждан, сроки хранения соответствующей документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом).
Ответственность за сохранность документации возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии по отзыву до передачи документации в вышестоящую комиссию по отзыву либо в архив.
2. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения документации по отзыву главы администрации области утверждается избирательной комиссией области по согласованию с архивным отделом администрации области.