1. Опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием по отзыву, является разновидностью информирования участников голосования. Несоблюдение требований пунктов 2 и 3 настоящей статьи при опубликовании результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными.
2. При опубликовании результатов опросов общественного мнения, связанных с голосованием по отзыву, средства массовой информации, граждане и организации, осуществляющие указанное опубликование, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) его публикацию.
3. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов голосования по отзыву, иных исследований, связанных с проводимым голосованием, в том числе их размещение в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (включая "Интернет").