Недействующий

Об обращениях граждан в государственные органы и органы местного самоуправления

Статья 21. Решение по жалобе

В результате рассмотрения жалобы орган или должностное лицо принимает одно из следующих решений:

полное или частичное удовлетворение жалобы, восстановление нарушенного права гражданина;

отказ в полном или частичном удовлетворении жалобы.

Решение по жалобе должно содержать изложение мотивов и фактов, которые положены в основу решения, ссылки на конкретные статьи закона или иного правового акта, указание об отмене или изменении обжалуемого решения; в необходимых случаях - указание о необходимости привлечения должностного лица, принявшего незаконное решение или совершившего незаконное действие (или бездействие), к установленной действующим законодательством ответственности, а также по просьбе заявителя порядок обжалования принятого решения.