Недействующий

Об обращениях граждан в государственные органы и органы местного самоуправления

Статья 12. Организация работы по рассмотрению
обращений граждан

Руководители государственных органов и органов местного самоуправления обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечить необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2006 года Законом Липецкой области от 12 апреля 2006 года N 276-ОЗ. - см. предыдущую редакцию)

Руководители и другие должностные лица обязаны проводить личный прием граждан в дни и часы, доведенные до сведения граждан.

Государственные органы и органы местного самоуправления могут проводить личный прием граждан через специально образуемые ими структурные подразделения (приемные), деятельность которых определяется соответствующими положениями.

Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.