Недействующий

Об обращениях граждан в государственные органы и органы местного самоуправления

Статья 13. Обязанности органов и должностных лиц
по рассмотрению обращений

Органы или должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:

внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

принимать обоснованное решение, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям граждан, а в случаях их отклонения, указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, изучение общественного мнения, совершенствование работы органов и должностных лиц

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2006 года Законом Липецкой области от 12 апреля 2006 года N 276-ОЗ. - см. предыдущую редакцию)