Статус документа
Статус документа

СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм


1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых, третьих и четвертых) главных путей* и усиление (реконструкцию) существующих линий общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч, грузовых - до 120 км/ч, грузовых ускоренных и рефрижераторных - 140 км/ч (включительно). Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы.     

--------------------------

* Далее в тексте - дополнительные главные пути.

Настоящие нормы распространяются на внешние железнодорожные подъездные пути* по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.     

-----------------

* Далее в тексте - подъездные пути.

Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.

  Примечания

  1 К внешним  железнодорожным  подъездным  путям   относятся   пути
необщего   пользования,   предназначенные   для   перевозок   грузов
предприятий  и   соединяющие   станцию   примыкания   общей  сети  с
промышленной       станцией,      а     при   ее   отсутствии   -  с
погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом  первого
ответвления внутренних железнодорожных путей.

  2 Краткосрочное    восстановление    разрушенных    в   результате
возникновения   чрезвычайных   ситуаций  линий  и  временные  обходы
допускается проектировать по специально разработанным нормам.