Недействующий

О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 февраля 2013 года) (утратил силу с 07.06.2014 на основании Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46)

Статья 41. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях

1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам бесплатно, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, предоставляемого зарегистрированным кандидатам за плату.

2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее 20 и не более 50 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.

7. Иные условия и порядок проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях регулируются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.