Действующий

О долгосрочной целевой программе "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2009-2011 годы"

7. Ожидаемые результаты Программы


Ожидаемыми результатами Программы являются:

пополнение бюджетов всех уровней за счет нормализации экономических и хозяйственных отношений в регионе, поддержания баланса интересов потребителей и хозяйствующих субъектов, возрастания конкурентоспособности товарной продукции и услуг в связи с ростом их качества;

сохранение и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за счет сохранения здоровья населения и экономии времени при разрешении вопросов по защите прав потребителей с участием органов местного самоуправления, информационно-консультационных центров и учебно-консультационных пунктов;

повышение уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей, прав и обязанностей потребителей и предпринимателей и, как следствие, снижение социальной и психологической напряженности на потребительском рынке региона;

рост информированности, повышение знаний прав потребителей и законодательства о защите прав потребителей (ежегодно консультационную помощь через органы местного самоуправления, информационно-консультационные центры и учебно-консультационные пункты получат около 13 тысяч потребителей, предусмотрен выпуск 22 брошюр (памяток) тиражом около 500 экземпляров, 30 информационных материалов, в том числе в средствах массовой информации), размещение блока информации по вопросам защиты прав потребителей на сайтах Правительства Ленинградской области, администраций муниципальных районов и Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области;

рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей (ежегодно до 5 процентов);

повышение качества и безопасности товаров и услуг (в 2009 году - на 2 процента, в 2010 году - на 1,5 процента, в 2011 году - на 1,2 процента);

снижение заболеваемости населения от использования некачественных и опасных товаров (в 2009 году - на 1,5 процента, в 2010 году - на 1,3 процента, в 2011 году - на 1,2 процента).