Недействующий

О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга (утратило силу с 27.10.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.10.2022 N 2084-р)

2. Основные принципы, цели и задачи экспертизы
инновационных проектов в Санкт-Петербурге

2.1. Система экспертизы инновационных проектов в системе образования Санкт-Петербурга строится на следующих принципах:

- открытости и достоверности - Комитет по образованию и Координационный совет по модернизации образования при Комитете по образованию (далее - Совет) обеспечивают доступность и публичность результатов проведенной экспертизы для всех заинтересованных сторон, полноту и достоверность представленной информации;

- независимости и объективности - при проведении экспертизы эксперту необходимо проявить независимость мышления и независимость поведения; предвзятость, конфликт интересов либо другие лица не должны повлиять на объективность его профессиональных суждений;

- профессиональной компетентности - Комитет по образованию обеспечивает предоставление разработчику(ам) инновационного проекта возможность получить компетентную профессиональную независимую экспертизу, основанную на использовании новейших разработок в области педагогической науки и практики, законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.2. Целями экспертизы являются:

- повышение эффективности инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

- обеспечение гарантии качества принимаемых решений по организации и развитию инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

2.3. Основными задачами для достижения вышеуказанных целей являются:

- получение внешней профессиональной компетентной оценки качества инновационных проектов и их социальной и экономической эффективности;

- оценка степени оптимального и рационального использования кадрового, финансового, материально-технического и иного ресурсного обеспечения инновационной деятельности;

- снижение социально-педагогического риска негативных системных изменений в современных условиях инновационного развития образовательной системы;

- повышение степени участия широких кругов научной и педагогической общественности в анализе и поиске перспективных путей решения педагогических проблем;

- развитие взаимодействия педагогической науки и практики с органами управления образованием;

- совершенствование механизмов персональной и коллективной ответственности.