1.1. Положение об экспертизе инновационных проектов в системе образования Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет принципы, цели, задачи, регламент проведения экспертизы, права и обязанности участников экспертизы в системе образования Санкт-Петербурга.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Педагогическая инновация (инновационный продукт) - результат деятельности образовательных учреждений, работающих в режиме экспериментальной площадки и/или лаборатории и получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги), эффективно используемого в практической педагогической деятельности и готового к распространению в ресурсных центрах.
Инновационная деятельность - деятельность, представляющая собой комплекс научно-исследовательских, технологических, организационных, финансовых действий, направленных на создание, использование и внедрение в педагогическую практику инноваций.
Инновационный проект - программа деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Независимая экспертиза - проводимая независимыми экспертами подготовка аналитического исследования определенной проблемы, продуктом которой выступает мотивированное экспертное заключение, используемое заказчиком при принятии решений.
Система экспертизы инновационных проектов в системе образования Санкт-Петербурга - организация деятельности участников экспертизы на основе принятых правил, процедур и нормативов.