Недействующий

О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга (утратило силу с 27.10.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.10.2022 N 2084-р)

1. Общие положения

1.1. Положение об экспертизе инновационных проектов в системе образования Санкт-Петербурга (далее - Положение) определяет принципы, цели, задачи, регламент проведения экспертизы, права и обязанности участников экспертизы в системе образования Санкт-Петербурга.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

Педагогическая инновация (инновационный продукт) - результат деятельности образовательных учреждений, работающих в режиме экспериментальной площадки и/или лаборатории и получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги), эффективно используемого в практической педагогической деятельности и готового к распространению в ресурсных центрах.

Инновационная деятельность - деятельность, представляющая собой комплекс научно-исследовательских, технологических, организационных, финансовых действий, направленных на создание, использование и внедрение в педагогическую практику инноваций.

Инновационный проект - программа деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Независимая экспертиза - проводимая независимыми экспертами подготовка аналитического исследования определенной проблемы, продуктом которой выступает мотивированное экспертное заключение, используемое заказчиком при принятии решений.

Система экспертизы инновационных проектов в системе образования Санкт-Петербурга - организация деятельности участников экспертизы на основе принятых правил, процедур и нормативов.