Недействующий

О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга (утратило силу с 27.10.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.10.2022 N 2084-р)

2. Организация деятельности ОУ - ресурсного центра

2.1. Перевод образовательного учреждения в режим ресурсного центра осуществляется при наличии:

- сложившейся системы инновационной работы педагогического коллектива образовательного учреждения по актуальным направлениям развития региональной образовательной системы;

- развернутого описания инновационного педагогического опыта (опыт работы в режиме экспериментальной площадки любого уровня или лаборатории), являющегося достоянием педагогического коллектива образовательного учреждения и комплекса учебно-методических материалов, отражающих реализацию этого опыта;

- материалов диагностики, свидетельствующих об эффективности представляемого педагогического опыта;

- опыта распространения полученных результатов;

- кадрового состава, готового к реализации научно-методических функций как ведущих для ресурсного центра;

- материально-технической базы, соответствующей содержательному направлению, реализуемому ОУ - ресурсным центром;

- согласования с органом государственно-общественного управления образовательным учреждением;

- согласования с учредителем (или субъектом, которому делегированы его полномочия).

2.2. 3аявка на ведение деятельности образовательного учреждения в режиме ресурсного центра должна содержать:

2.2.1. Полное название образовательного учреждения, представляющего заявку, по уставу.

2.2.2. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения, представляющего заявку.

2.2.3. Сведения о сроках действия лицензии и аккредитации образовательного учреждения, представляющего заявку.

2.2.4. Контактную информацию об образовательном учреждении, представляющем заявку (адрес, телефоны, факс, е-mail, адрес сайта).

2.2.5. Цель, задачи и содержание программы обучения слушателей в ресурсном центре (далее - программа).

2.2.6. Общая характеристика инновационного опыта, лежащего в основе программы:

- актуальность опыта, степень его соответствия потребностям городской (районной) системы образования;

- результативность представляемого опыта с обоснованием;

- методическая разработанность опыта (пакет учебно-методических материалов, предназначенных для распространения).

2.2.7. Ожидаемые результаты реализации программы.

2.2.8. Прогноз спроса на обучение по программе с обоснованием.

2.2.9. Управляемость деятельностью ресурсного центра:

- нормативное обеспечение деятельности ресурсного центра;

- сформированность коллектива для реализации программы ресурсного центра, компетентность его участников;

- сформированность системы мониторинговых исследований за ходом реализации программы, в том числе возможность автоматического мониторинга;

- сроки реализации программы;

- возможность регулирования хода реализации программы под воздействием внешних или внутренних причин (риски и пути их преодоления).

2.2.10. Материально-техническое и финансовое обоснование деятельности ресурсного центра: