Недействующий

О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга (утратило силу с 27.10.2022 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.10.2022 N 2084-р)

2. Организация деятельности ОУ - экспериментальной площадки

2.1. Перевод образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки осуществляется при наличии:

- подготовленного образовательным учреждением проекта ОЭР;

- кадрового состава, готового к ведению ОЭР;

- предложения по кандидатуре научного руководителя (консультанта), ответственного за эффективную организацию и выполнение работ, своевременное оформление и представление полученных в ходе реализации проекта результатов;

- материально-технической базы, соответствующей задачам планируемой ОЭР;

- согласования с органом государственно-общественного управления образовательным учреждением;

- согласования с учредителем (или субъектом, которому делегированы его полномочия).

2.2. 3аявка на ведение деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки должна содержать:

2.2.1. Полное название образовательного учреждения, представляющего заявку, по уставу.

2.2.2. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения, представляющего заявку.

2.2.3. Сведения о сроках действия лицензии и аккредитации образовательного учреждения, представляющего заявку.

2.2.4. Контактную информацию об образовательном учреждении, представляющем заявку (адрес, телефоны, факс, е-mail, адрес сайта).

2.2.5. Цель и задачи эксперимента.

2.2.6. Общую характеристику эксперимента по масштабу преобразований:

- локальные изменения модифицирующего характера (например, разработка компьютерных программ-тренажеров, позволяющих совершенствовать вычислительные навыки учащихся);

- модульные, целостные изменения (например, разработка программы по предмету: новое содержание, новая технология, новая организация учебно-воспитательного процесса);

- системные изменения в педагогической системе образовательного учреждения (например, создание нового ОУ на базе прежнего).

2.2.7. Ожидаемые результаты (продукты) эксперимента.

2.2.8. Прогноз спроса на результаты (продукты) эксперимента с обоснованием.

2.2.9. Преемственность эксперимента (степень включения традиционных условий педагогической системы образовательного учреждения).

2.2.10. Управляемость эксперимента:

- нормативное обеспечение эксперимента;

- сформированность коллектива для реализации эксперимента, компетентность его участников;

- сформированность системы мониторинговых исследований за ходом реализации эксперимента, в том числе возможность автоматического мониторинга;

- программа реализации эксперимента с указанием сроков проведения ОЭР;

- возможность регулирования хода реализации эксперимента под воздействием внешних или внутренних причин (риски и пути их преодоления).

2.2.11. Материально-техническое и финансовое обоснование эксперимента:

- обеспеченность необходимой материально-технической базой для реализации эксперимента;