Недействующий

О формах экспертных заключений для аттестации руководящих работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 12 ноября 2008 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 2323-р)

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
 (компетенциях) руководителя образовательного учреждения
(директора, начальника, заведующего, ректора)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

_______________

Компетенция - единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью.

Экспертная группа в составе:

провела экспертизу в форме: собеседования; экзамена (нужное подчеркнуть).

Дата (даты) проведения экспертизы:

Показатели

Баллы

0

1

2

3

1. Квалификация (степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы).

Руководитель знает:
- материалы по стратегии (модернизации) развития образования в России, Санкт-Петербурге;


0


1


2


3

- современные концепции и технологии в области образования;

0

1

2

3

- программу (концепцию) развития образовательного учреждения;

0

1

2

3

- теоретические основы управления, особенности управления в сфере образования;

0

1

2

3

- нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, образовательного учреждения;

0

1

2

3

- нормативно-правовые основы экономической деятельности образовательного учреждения;

0

1

2

3

- основы трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности;

0

1

2

3

- систему оплаты труда педагогических и руководящих работников системы образования Санкт-Петербурга;

0

1

2

3

- основы организации и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

0

1

2

3

- требования к лицензированию, аттестации и аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических и руководящих кадров;

0

1

2

3

- требования к ведению текущего и перспективного планирования деятельности коллектива образовательного учреждения;

0

1

2

3

- требования к материально-техническому обеспечению по основным направлениям деятельности образовательного учреждения;

0

1

2

3

- требования к ведению делопроизводства, кадровой документации, организации документооборота, порядок и сроки составления установленной отчетности в образовательном учреждении;

0

1

2

3

- современные методы контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении;

0

1

2

3

- принципы подбора, расстановки кадров в образовательном учреждении, подразделении, службе (нужное подчеркнуть);

0

1

2

3

- содержание профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

0

1

2

3

- конвенцию о правах ребенка, законодательные и нормативные документы, касающиеся соблюдения и защиты прав ребенка;

0

1

2

3

- основные положения детской, возрастной и социальной психологии;

0

1

2

3

2. Профессионализм аттестуемого

Руководитель имеет опыт и/или умеет:
- организовать разработку нормативно-организационной документации образовательного учреждения: договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции и других локальных актов;
* Номенклатура дел


0


1


2


3

- разработать программу развития образовательного учреждения
*Программа развития ОУ

0

1

2

3

- формировать организационную структуру управления образовательным учреждением;
* Функционал, штатное расписание

0

1

2

3

- составлять экономическое обоснование деятельности образовательного учреждения: справки, периодическую отчетность и др.;
* Проект бюджета, справки, отчеты, показатели социально-экономического развития ОУ

0

1

2

3

- организовывать исполнение требований по охране труда и технике безопасности, правил пожарной безопасности, санитарных правил;
* Документы по ОТиТБ, ПБ, СанПИН

0

1

2

3

- планировать и организовывать повышение квалификации работников образовательного учреждения;
* Документы по аттестации работников, график повышения квалификации

0

1

2

3

- обеспечить учреждение нормативной базой в целях стимулирования исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности;
* Коллективный договор, положения о надтарифном фонде, о распределении надбавок и доплат, о материальном стимулировании сотрудников

0

1

2

3

- применять в своей деятельности знания современных психолого-педагогических подходов в образовании;
* Портфолио, беседа

0

1

2

3

- организовывать освоение новаций, руководить инновационной деятельностью, оценивать ее эффективность;
* Протоколы педсоветов, МС, МО

0

1

2

3

- систематизировать, анализировать, обобщать и готовить данные для составления годовых, оперативных планов образовательного учреждения;
Годовой план Годовой отчет
* Оперативный план и отчет

0

1

2

3

- анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
* Годовой отчет Годовой план

0

1

2

3

- определять эффективность проводимых мероприятий в рамках программы развития образовательного учреждения;
* Годовой отчет, оперативный план

0

1

2

3

- планировать и организовывать контроль деятельности учреждения;
* План контроля, годовой план

0

1

2

3

Сумма баллов

_______________

* Источник информации.

Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности руководителя

,

можно сделать вывод, что

(Ф.И.О.)

соответствует (не соответствует)

квалификационной категории


Подписи экспертов:

С результатами экспертизы ознакомлен(а)

(подпись аттестуемого)