(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) |
_______________
Компетенция - единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью.
Экспертная группа в составе: | |
провела экспертизу в форме: собеседования; экзамена (нужное подчеркнуть).
Дата (даты) проведения экспертизы:
Показатели | Баллы | |||
0 | 1 | 2 | 3 | |
1. Квалификация (степень профессиональной подготовленности к выполнению определенного вида работы). | ||||
Руководитель знает: |
|
|
|
|
- современные концепции и технологии в области образования; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- программу (концепцию) развития образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- теоретические основы управления, особенности управления в сфере образования; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- нормативно-правовые основы экономической деятельности образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- основы трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- систему оплаты труда педагогических и руководящих работников системы образования Санкт-Петербурга; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- основы организации и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- требования к лицензированию, аттестации и аккредитации образовательного учреждения, аттестации педагогических и руководящих кадров; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- требования к ведению текущего и перспективного планирования деятельности коллектива образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- требования к материально-техническому обеспечению по основным направлениям деятельности образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- требования к ведению делопроизводства, кадровой документации, организации документооборота, порядок и сроки составления установленной отчетности в образовательном учреждении; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- современные методы контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- принципы подбора, расстановки кадров в образовательном учреждении, подразделении, службе (нужное подчеркнуть); | 0 | 1 | 2 | 3 |
- содержание профессиональной деятельности в соответствии с должностными обязанностями; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- конвенцию о правах ребенка, законодательные и нормативные документы, касающиеся соблюдения и защиты прав ребенка; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- основные положения детской, возрастной и социальной психологии; | 0 | 1 | 2 | 3 |
2. Профессионализм аттестуемого | ||||
Руководитель имеет опыт и/или умеет: |
|
|
|
|
- разработать программу развития образовательного учреждения | 0 | 1 | 2 | 3 |
- формировать организационную структуру управления образовательным учреждением; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- составлять экономическое обоснование деятельности образовательного учреждения: справки, периодическую отчетность и др.; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- организовывать исполнение требований по охране труда и технике безопасности, правил пожарной безопасности, санитарных правил; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- планировать и организовывать повышение квалификации работников образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- обеспечить учреждение нормативной базой в целях стимулирования исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- применять в своей деятельности знания современных психолого-педагогических подходов в образовании; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- организовывать освоение новаций, руководить инновационной деятельностью, оценивать ее эффективность; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- систематизировать, анализировать, обобщать и готовить данные для составления годовых, оперативных планов образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- определять эффективность проводимых мероприятий в рамках программы развития образовательного учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
- планировать и организовывать контроль деятельности учреждения; | 0 | 1 | 2 | 3 |
Сумма баллов |
_______________
* Источник информации.
Общее заключение: на основании анализа уровня профессиональной деятельности руководителя
, | ||||||
можно сделать вывод, что | ||||||
(Ф.И.О.) | ||||||
соответствует (не соответствует) | квалификационной категории | |||||
| ||||||
С результатами экспертизы ознакомлен(а) | ||||||
(подпись аттестуемого) |